Уважаемая Рима Рифовна! В Вашем проекте используются такие приемы снятия страхов, как разыгрывание этюдов на выражение страха, рисование на тему "Мои страхи", разыгрывание ситуаций, в которых ребенок испытывал страх, беседы "Кто чего или кого боится на самом деле". Принимая участие в психоэтюдах, играх, ребенок нейтрализует свой страх, свою тревогу. Проделана большая работа по преодолению страхов: выявление их, осознание, обыгрывание, "общение" с ним, нейтрализация, преодоление. При проведении игр важно проводить обсуждение того, что дети чувствовали, какие они испытывали ощущения. Психокоррекционные игры и упражнения, представленные в проекте, можно применять при непосредственной работе с детьми.
Уважаемая Рима Рифовна! В Вашем проекте используются такие приемы снятия страхов, как разыгрывание этюдов на выражение страха, рисование на тему "Мои страхи", разыгрывание ситуаций, в которых ребенок испытывал страх, беседы "Кто чего или кого боится на самом деле". Принимая участие в психоэтюдах, играх, ребенок нейтрализует свой страх, свою тревогу. Проделана большая работа по преодолению страхов: выявление их, осознание, обыгрывание, "общение" с ним, нейтрализация, преодоление. При проведении игр важно проводить обсуждение того, что дети чувствовали, какие они испытывали ощущения. Психокоррекционные игры и упражнения, представленные в проекте, можно применять при непосредственной работе с детьми.