Тема проекта очень актуальна в настоящее время. Все чаще наблюдаются нарушения психического здоровья у детей. Число дошкольников с различными недостатками развития неуклонно растет. Перед детьми, испытывающими высокое нервно-психическое напряжение, страхи, очень остро встает проблема адаптации в детском коллективе. Проект позволяет уменьшить страхи у детей, снять повышенную тревожность, больше раскрыть творческий потенциал ребенка, развить у него навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Сложность работы над проектом заключается в том. что при работе со страхами не допускается малейшее пренебрежение настроением детей,их самочувствием. Важно при работе со страхами создавать чувство безопасности. Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Он характеризуется повышенной ранимостью, тревожностью. Важно своевременно скорректировать эмоционально-волевую сферу ребенка. Проект является очень значимым при работе с детьми.
Тема проекта очень актуальна в настоящее время. Все чаще наблюдаются нарушения психического здоровья у детей. Число дошкольников с различными недостатками развития неуклонно растет. Перед детьми, испытывающими высокое нервно-психическое напряжение, страхи, очень остро встает проблема адаптации в детском коллективе. Проект позволяет уменьшить страхи у детей, снять повышенную тревожность, больше раскрыть творческий потенциал ребенка, развить у него навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Сложность работы над проектом заключается в том. что при работе со страхами не допускается малейшее пренебрежение настроением детей,их самочувствием. Важно при работе со страхами создавать чувство безопасности. Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Он характеризуется повышенной ранимостью, тревожностью. Важно своевременно скорректировать эмоционально-волевую сферу ребенка. Проект является очень значимым при работе с детьми.