Согласна, что Проект Концепции преподавания русского языка и литературы нужно вынести на всеобщее обсуждение.
Несоответствие изучаемых произведений возрастным особенностям учащихся – одна из ключевых проблем школьной педагогики: детям и подросткам, как правило, предлагаются для освоения книги, написанные для взрослых. Согласна, что «Чтение на вырост» возможно и оправданно, если оно посильно для читателя.Необходимо чётко определить список литературы для изучения по классам.
Согласна, что подходы к итоговой аттестации по русскому языку на базовом и углубленном уровне должны быть различными.Но , может быть, в ОО все учащиеся пусть получат базовые знания по русскому языку, а филологически настроенные учащиеся продолжат своё обучение в вузах по принятым в них программам.Зачем базовый и профильный уровни по русскому языку в ОО?
Согласна, что современный учитель русского языка и литературы нередко вынужден значительный объем рабочего времени тратить на соблюдение многочисленных контрольных предписаний и норм и т.д., да, это в значительной мере затрудняют подлинное взаимодействие с детьми.
Согласна, что Проект Концепции преподавания русского языка и литературы нужно вынести на всеобщее обсуждение.
Несоответствие изучаемых произведений возрастным особенностям учащихся – одна из ключевых проблем школьной педагогики: детям и подросткам, как правило, предлагаются для освоения книги, написанные для взрослых. Согласна, что «Чтение на вырост» возможно и оправданно, если оно посильно для читателя.Необходимо чётко определить список литературы для изучения по классам.
Согласна, что подходы к итоговой аттестации по русскому языку на базовом и углубленном уровне должны быть различными.Но , может быть, в ОО все учащиеся пусть получат базовые знания по русскому языку, а филологически настроенные учащиеся продолжат своё обучение в вузах по принятым в них программам.Зачем базовый и профильный уровни по русскому языку в ОО?
Согласна, что современный учитель русского языка и литературы нередко вынужден значительный объем рабочего времени тратить на соблюдение многочисленных контрольных предписаний и норм и т.д., да, это в значительной мере затрудняют подлинное взаимодействие с детьми.