Являюсь соавтором этого проекта. Мы с Натальей Николаевной Бушмакиной даже не ожидали, что тема проекта так заинтересует детей, поэтому планируем плавно перейти к изучению других видов русских росписей. Дети с легкостью узнают хохлому и отличают от других узоров, хотя сначала любые декоративные рисунки называли хохломой. Конечно использование ИКТ значительно разнообразило наглядность и игра презентация (СМ. ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ) помогла закрепить полученные знания. Наша группа преобразилась, появились яркие, народные мотивы, что отметили коллег и родители. Русская эстетика ненавязчиво и гармонично входит в окружение детей, с малых лет формируя русское сознание и знание промыслов России.
Являюсь соавтором этого проекта. Мы с Натальей Николаевной Бушмакиной даже не ожидали, что тема проекта так заинтересует детей, поэтому планируем плавно перейти к изучению других видов русских росписей. Дети с легкостью узнают хохлому и отличают от других узоров, хотя сначала любые декоративные рисунки называли хохломой. Конечно использование ИКТ значительно разнообразило наглядность и игра презентация (СМ. ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ) помогла закрепить полученные знания. Наша группа преобразилась, появились яркие, народные мотивы, что отметили коллег и родители. Русская эстетика ненавязчиво и гармонично входит в окружение детей, с малых лет формируя русское сознание и знание промыслов России.