-Пособия (Начальный курс географии. 5 класс. Атлас. ФГОС, 2013 г.
Душина И.В., Летягин А.А.)
-ИКТ.
В УМК центральное место отводится учебнику. Отличительными особенностями учебника является:
Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.
В содержание учебника положена идея формирования:
географической культуры школьников;
языка науки географии; целостного представления об окружающем мире;
умения работать с различными источниками географической информации;
практических умений и навыков.
Уникальной авторской находкой является «Школа географа-следопыта»
Рубрика «ВидеоГеография».
Деятельностный подход реализуется через практические работы. В рубрике «Школа географа-следопыта», учащиеся учатся ориентироваться,проводить измерения, составлять простые карты, схемы, модели; создавать географическую игротеку.
Важнейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС выступают универсальные учебные действия . Его реализацией является УМК.
В преподавании курса географии 5 -го класса я использую УМК ИЦ " Вентана Граф". В УМК входят:
-программа (География. 5 класс. Летягин А.А.,И.В. Душина, В.Б. Пятунин)
-Учебник (География. 5 класс. Летягин А.А. Учебник. ФГОС, 2013 г.)
-рабочая тетрадь (География. 5 класс. Дневник географа-следопыта (Рабочая тетрадь). ФГОС, 2013 г.)
-Пособия (Начальный курс географии. 5 класс. Атлас. ФГОС, 2013 г.
Душина И.В., Летягин А.А.)
-ИКТ.
В УМК центральное место отводится учебнику. Отличительными особенностями учебника является:
Деятельностный подход реализуется через практические работы. В рубрике «Школа географа-следопыта», учащиеся учатся ориентироваться,проводить измерения, составлять простые карты, схемы, модели; создавать географическую игротеку.
________________
Кузнецова Ирина