Уроки повторения и закрепления знаний, умений и навыков
Закрепление опорных знаний по следующим видам химических соединений: оксиды, основания, кислоты, соли
Умения описывать и различать классы неорганических соед-ний; классифицировать в-ва по разным признакам; сравнивать св-ва веществ, принадлежащих к разным классам; составлять схемы генетических рядов металлов, неметаллов и металлов образующих амфотерные оксиды и гидроксиды; записывать уравнения реакций (в молекулярном и ионно-молекулярном виде), характеризующих способы получения и химические свойства неорганических веществ разных классов.
умение организовать свою деятельность по выполнению заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете.
умения осознавать мотивы познават. деятельности; оценивать свою познавательно-трудовую деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам.
умения задавать вопросы; работать в составе творческих групп; высказывать своё мнение.
умения определять понятия; делать обобщения; проводить аналогии; самостоятельно выбирать признаки класс-ции и классифицировать; устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Осознание единства и взаимосвязи всех неорганических веществ, материальности и познаваемости окружающего мира.
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
1
Важнейшие классы неорганических соединений.
Уроки повторения и закрепления знаний, умений и навыков
Закрепление опорных знаний по следующим видам химических соединений: оксиды, основания, кислоты, соли
Умения описывать и различать классы неорганических соед-ний; классифицировать в-ва по разным признакам; сравнивать св-ва веществ, принадлежащих к разным классам; составлять схемы генетических рядов металлов, неметаллов и металлов образующих амфотерные оксиды и гидроксиды; записывать уравнения реакций (в молекулярном и ионно-молекулярном виде), характеризующих способы получения и химические свойства неорганических веществ разных классов.
умение организовать свою деятельность по выполнению заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете.
умения осознавать мотивы познават. деятельности; оценивать свою познавательно-трудовую деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам.
умения задавать вопросы; работать в составе творческих групп; высказывать своё мнение.
умения определять понятия; делать обобщения; проводить аналогии; самостоятельно выбирать признаки класс-ции и классифицировать; устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Осознание единства и взаимосвязи всех неорганических веществ, материальности и познаваемости окружающего мира.