Учебник географии 7 класса И.В. Душиной и Т.Л. Смоктунович "Материки, океаны, народы и страны" действительно отличный организатор учебной деятельности школьников как на уроке так и в процессе подготовки дома. С удовольствием работала по нему в прошлом учебном году. Чтобы не быть голословной приведу лишь один пример, иллюстрирующий вышесказанное. В этом курсе есть раздел "Материки и страны", а в нем (беру произвольно), например, тема "Северная Европа. Швеция и Норвегия". Как с использованием учебника я проводила свои уроки?
Разбив класс на группы и предложив каждой из них задание, включающее алгоритм действий я начинала урок с проблемной постановки вопроса. Детям я говорила примерно следующее: -"Скоро наступит лето, закончится учебный год и я пойду в отпуск. Туристические фирмы предлагают маршруты отдыха на любой вкус. Сегодня я задумалась о том, а не отправится ли мне в поездку по Северной Европе? Как вы считаете? Стоит ли? Я прошу вас внимательно прочитать задания, лежащие на столах каждай из групп, внимательно ознакомиться с материалом учебника и ответить мне на мой вопрос. Стоит ли мне побывать в этих странах?"
Обычно учащихся задания практической направленности мобилизуют мгновенно. А равнодушных к просьбе учителя, тем более не бывает поскольку из всех своих поездок я традиционно привожу сувениры и для детей своего класса.
Учебный материал, содержащийся в учебниках и картах атласа позволяет составить целостное представление об изучаемых странах. По карте и материалам учебника ребята описывают географическое положение и состав региона, объясняют особенности природы. Выявляют природные богатства, этнический состав населения, памятники культурного наследия человечества. Описывают виды хозяйственной деятельности народов стран Северной Европы, связанной с работой в океане. Составляют по картам и тексту учебника характеристику стран региона . Работаем мы всегда плодотворно. Спасибо авторам учебника за такого хорошего содержательного помощника в получении знаний.
Комментарий был изменен с момента создания (svetlana0944752, вс, 11/10/2015 - 22:17).
Учебник географии 7 класса И.В. Душиной и Т.Л. Смоктунович "Материки, океаны, народы и страны" действительно отличный организатор учебной деятельности школьников как на уроке так и в процессе подготовки дома. С удовольствием работала по нему в прошлом учебном году. Чтобы не быть голословной приведу лишь один пример, иллюстрирующий вышесказанное. В этом курсе есть раздел "Материки и страны", а в нем (беру произвольно), например, тема "Северная Европа. Швеция и Норвегия". Как с использованием учебника я проводила свои уроки?
Разбив класс на группы и предложив каждой из них задание, включающее алгоритм действий я начинала урок с проблемной постановки вопроса. Детям я говорила примерно следующее: -"Скоро наступит лето, закончится учебный год и я пойду в отпуск. Туристические фирмы предлагают маршруты отдыха на любой вкус. Сегодня я задумалась о том, а не отправится ли мне в поездку по Северной Европе? Как вы считаете? Стоит ли? Я прошу вас внимательно прочитать задания, лежащие на столах каждай из групп, внимательно ознакомиться с материалом учебника и ответить мне на мой вопрос. Стоит ли мне побывать в этих странах?"
Обычно учащихся задания практической направленности мобилизуют мгновенно. А равнодушных к просьбе учителя, тем более не бывает поскольку из всех своих поездок я традиционно привожу сувениры и для детей своего класса.
Учебный материал, содержащийся в учебниках и картах атласа позволяет составить целостное представление об изучаемых странах. По карте и материалам учебника ребята описывают географическое положение и состав региона, объясняют особенности природы. Выявляют природные богатства, этнический состав населения, памятники культурного наследия человечества. Описывают виды хозяйственной деятельности народов стран Северной Европы, связанной с работой в океане. Составляют по картам и тексту учебника характеристику стран региона . Работаем мы всегда плодотворно. Спасибо авторам учебника за такого хорошего содержательного помощника в получении знаний.