В сложной системе обучения химии учебник занимает важное место. Его роль гораздо более значительна, чем роль таблиц, экранных пособий, приборов, и т. д. В учебнике Габриэляна О.С.отражено содержание химических знаний в объеме школьного образования. Учебник формирует мировоззрение учащихся, сообщая им определенные методологические знания и идеи, обеспечивает развитие умственной деятельности учащихся, формирование химических и учебных умений и навыков. В учебнике под редакцией Габриэляна О.С. последовательно реализуются все требования комплексного подхода, которые предъявляют к обучению. В нем присутствуют все структурные элементы, которые присущи обучению химии в целом: содержание предмета химии, методы обучения, средства обучения и элементы организации учебной деятельности учащегося.
В сложной системе обучения химии учебник занимает важное место. Его роль гораздо более значительна, чем роль таблиц, экранных пособий, приборов, и т. д. В учебнике Габриэляна О.С.отражено содержание химических знаний в объеме школьного образования. Учебник формирует мировоззрение учащихся, сообщая им определенные методологические знания и идеи, обеспечивает развитие умственной деятельности учащихся, формирование химических и учебных умений и навыков. В учебнике под редакцией Габриэляна О.С. последовательно реализуются все требования комплексного подхода, которые предъявляют к обучению. В нем присутствуют все структурные элементы, которые присущи обучению химии в целом: содержание предмета химии, методы обучения, средства обучения и элементы организации учебной деятельности учащегося.