Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.Необходимо повысить эффективность обучения учащихся, развить исследовательские умения, осуществить принцип связи обучения с жизнью, а значит дать основы социальной успешности, формировать интереса к осознанному выбору профессии. Химия- это сложная наука. Часто ребята считают, что химия не интересна, много формул, задач. В своей работе я показываю, что за формулами стоит могущество разума, сумевшего проникнуть в тайны природы, что химия – как никакая другая наука формирует основы мировоззрения, которая подчиняется логике научного познания. Химия-наука экспериментальная. Я изменила подход к проведению практических работ. Выглядит он просто: разбиваю практическую работу на два этапа практический и теоретический. В первом необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и сдать зачет по теме. На втором этапе ребенок выполняет практическую часть и сдают координаторам групп, а затем проверяет учитель. Во время зачета ребята знают, что к работе нужно относиться ответственно, а самостоятельность и ответственность - необходимые качества для дальнейшей успешной работы и самореализации личности. Причем хорошими оценками отмечают не только правильные ответы, но и каждую идею, пусть и неправильную, но оригинальную точно и кратко сформулированную, что содействует логике научного познания. Особое внимание уделяю подбору творческих задач. Одной из форм организации учебной деятельности являются игровые уроки . Самое главное, по-моему мнению, не превращать курс химии в запоминание формул и механическое решение задач, ведь в этом курсе так много поражающего воображение и заставляющего задуматься.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 11/10/2015 - 14:44).
Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.Необходимо повысить эффективность обучения учащихся, развить исследовательские умения, осуществить принцип связи обучения с жизнью, а значит дать основы социальной успешности, формировать интереса к осознанному выбору профессии. Химия- это сложная наука. Часто ребята считают, что химия не интересна, много формул, задач. В своей работе я показываю, что за формулами стоит могущество разума, сумевшего проникнуть в тайны природы, что химия – как никакая другая наука формирует основы мировоззрения, которая подчиняется логике научного познания. Химия-наука экспериментальная. Я изменила подход к проведению практических работ. Выглядит он просто: разбиваю практическую работу на два этапа практический и теоретический. В первом необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и сдать зачет по теме. На втором этапе ребенок выполняет практическую часть и сдают координаторам групп, а затем проверяет учитель. Во время зачета ребята знают, что к работе нужно относиться ответственно, а самостоятельность и ответственность - необходимые качества для дальнейшей успешной работы и самореализации личности. Причем хорошими оценками отмечают не только правильные ответы, но и каждую идею, пусть и неправильную, но оригинальную точно и кратко сформулированную, что содействует логике научного познания. Особое внимание уделяю подбору творческих задач. Одной из форм организации учебной деятельности являются игровые уроки . Самое главное, по-моему мнению, не превращать курс химии в запоминание формул и механическое решение задач, ведь в этом курсе так много поражающего воображение и заставляющего задуматься.