Ирина Борисовна! Меня тоже очень волнует этот вопрос! Я на первый план ставлю то,что молодёжь перестаёт читать книги! Из опыта работы знаю и вижу,что те дети,которые любят читать и много читают,намного грамотнее остальных! У них и письменная и устная речь развиты лучше! В наш век компьютеризации всё меньше детей посещают библиотеки;доклады,сообщения и др.берут готовыми из интернета,вместо того,чтобы найти интересующий материал в книге,энциклопедии... Они не ищут,не выбирают,не переписывают текст,конспектируя его,а находят и распечатывают! Отсюда и проблемы с безграмотностью:бедная речь,отсутствие мышления и воображения,плохой почерк....
Светлана Ягубова,учитель начальных классов МОУ "СОШ №60" г.Саратова
Ирина Борисовна! Меня тоже очень волнует этот вопрос! Я на первый план ставлю то,что молодёжь перестаёт читать книги! Из опыта работы знаю и вижу,что те дети,которые любят читать и много читают,намного грамотнее остальных! У них и письменная и устная речь развиты лучше! В наш век компьютеризации всё меньше детей посещают библиотеки;доклады,сообщения и др.берут готовыми из интернета,вместо того,чтобы найти интересующий материал в книге,энциклопедии... Они не ищут,не выбирают,не переписывают текст,конспектируя его,а находят и распечатывают! Отсюда и проблемы с безграмотностью:бедная речь,отсутствие мышления и воображения,плохой почерк....
Светлана Ягубова,учитель начальных классов МОУ "СОШ №60" г.Саратова