Согласна с коллегами, по существующей форме портфолио вполне можно оценить работу педагога. Новая форма предполагает больше аналитической деятельности, даже в тех пунктах, в которых она не нужна. В пунктах 2.1. и 2.3. предлагается приложить видеозапись занятия - это тоже не для всех реально, нужна хорошая аппаратура и специалист, который качественно смог бы провести сьёмки. По пункту 4.6., если я не ошибаюсь, не так давно было сказано, что опытно-экспериментальной деятельностью мы заниматься не можем, а этот пункт присутствует как в старой так и в новой форме портфолио.
Согласна с коллегами, по существующей форме портфолио вполне можно оценить работу педагога. Новая форма предполагает больше аналитической деятельности, даже в тех пунктах, в которых она не нужна. В пунктах 2.1. и 2.3. предлагается приложить видеозапись занятия - это тоже не для всех реально, нужна хорошая аппаратура и специалист, который качественно смог бы провести сьёмки. По пункту 4.6., если я не ошибаюсь, не так давно было сказано, что опытно-экспериментальной деятельностью мы заниматься не можем, а этот пункт присутствует как в старой так и в новой форме портфолио.