Добрый вечер,Юлия Михайловна! Вами затронута интереная и актуальная тема "Перевернутый класс": опыт применения педагогической технологии".В образовании это новая модели технологии смешанного обучения(Blended Learning) "Перевернутый класс" .Действитеьно,эксперименты показывают, что при использование "перевернутого урока" материал усваивается лучше, к тому же дает детям навыки самостоятельной работы. Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning) используется для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома. На учебном занятии организуется практическая деятельность. При работе в режиме «Перевёрнутый класс» возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами). Обязательное условиеиспользования данной модели - наличие у обучающихся домашнего ПК с выходом в Интернет.
Ваша работа,надеюсь,будет нам толчком для изучения и применения этой модели.Спасибо! С уважением,Л.И!
Комментарий был изменен с момента создания (reks-58, вс, 19/04/2015 - 21:42).
Добрый вечер,Юлия Михайловна! Вами затронута интереная и актуальная тема "Перевернутый класс": опыт применения педагогической технологии".В образовании это новая модели технологии смешанного обучения (Blended Learning) "Перевернутый класс" .Действитеьно,эксперименты показывают, что при использование "перевернутого урока" материал усваивается лучше, к тому же дает детям навыки самостоятельной работы. Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning) используется для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома. На учебном занятии организуется практическая деятельность. При работе в режиме «Перевёрнутый класс» возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами). Обязательное условие использования данной модели - наличие у обучающихся домашнего ПК с выходом в Интернет.
Ваша работа,надеюсь,будет нам толчком для изучения и применения этой модели.Спасибо! С уважением,Л.И!