Проблема обучения детей билингвов актуальна для Астраханской области так как область исторически многонациональна, а также в Россию приезжают граждане бывших союзных республик. В нашей школе обучаются дети различных национальностей и мы можем гордиться, что ребята нашей школы очень дружны. Проблемы в обучении появляются у педагогов и детям на первоначальном этапе трудно даётся обучение. Навыки разговорной речи дети приобретают в общении друг с другом, трудности учебного процесса ложатся на полечи учителей. Здесь необходимо сотрудничество с родителями, а так же занятия с логопедом могут иметь результат.
С точки зрения психологии, билингвизм – это способность употреблять для общения две языковые системы. Ребёнок, не задумываясь, переходит с одной из них на другую, не путая при этом грамматические шаблоны и фонетику. Различают естественный билингвизм, когда дети с рождения общаются с носителями разных культур, и искусственный, при котором ребёнка специально обучают. Однако такое деление весьма условно, поскольку существует несколько противоречивых концепций «правильного» усвоения двух и более языков.
Комментарий был изменен с момента создания (Конищева Елена, Tue, 24/03/2015 - 01:24).
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена
Проблема обучения детей билингвов актуальна для Астраханской области так как область исторически многонациональна, а также в Россию приезжают граждане бывших союзных республик. В нашей школе обучаются дети различных национальностей и мы можем гордиться, что ребята нашей школы очень дружны. Проблемы в обучении появляются у педагогов и детям на первоначальном этапе трудно даётся обучение. Навыки разговорной речи дети приобретают в общении друг с другом, трудности учебного процесса ложатся на полечи учителей. Здесь необходимо сотрудничество с родителями, а так же занятия с логопедом могут иметь результат.
С точки зрения психологии, билингвизм – это способность употреблять для общения две языковые системы. Ребёнок, не задумываясь, переходит с одной из них на другую, не путая при этом грамматические шаблоны и фонетику. Различают естественный билингвизм, когда дети с рождения общаются с носителями разных культур, и искусственный, при котором ребёнка специально обучают. Однако такое деление весьма условно, поскольку существует несколько противоречивых концепций «правильного» усвоения двух и более языков.
МОУ "Оранжерейнинская СОШ" учитель экологии, заместитель директора по УВР Конищева Елена