Данный урок был продемонстрирован учителем в рамках открытого показа для педагогов детского сада, в ходе работы по установлению преемственности между детским садом и начальной школой. Тема и цель урока, которые были сформулированы самими детьми в начале, прослеживались в течение всего урока. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в ходе урока, находиться в позиции исследователя . Замысел урока реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Изложение учебного материала усвоено. Проблемные вопросы учителя позволяли постоянно ставить учеников в позицию субъекта, формировали умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, установления межпредметных связей, формированию у них универсальных учебных действий. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная. Урок способствовал развитию таких ключевых компетеций как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.
Заместитель заведующего по УВР МБДОУ "Детский сад №16 комбинированног вида"
Данный урок был продемонстрирован учителем в рамках открытого показа для педагогов детского сада, в ходе работы по установлению преемственности между детским садом и начальной школой. Тема и цель урока, которые были сформулированы самими детьми в начале, прослеживались в течение всего урока. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в ходе урока, находиться в позиции исследователя . Замысел урока реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Изложение учебного материала усвоено. Проблемные вопросы учителя позволяли постоянно ставить учеников в позицию субъекта, формировали умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, установления межпредметных связей, формированию у них универсальных учебных действий. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная. Урок способствовал развитию таких ключевых компетеций как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.
Заместитель заведующего по УВР МБДОУ "Детский сад №16 комбинированног вида"
Беззубенко Ирина Михайловна