Здравствуйте. У меня несколько вопросов, ответы на которые, думаю, захотели бы получить многие педагоги, сталкнувшись с введением в школах автоматизированной системы управления "Сетевой город".
1. Если, как тут утверждается, основной целью создания системы была донесение информации до родителей, то чем была плоха система "дневник.ру" и где гарантии, что через год не введут какую нибудь 3-ю подобную систему?
2. Почему не дожидаясь окончания учебного года, с начала 2-го полугодия необходимо заполнить журналы за весь учебный год - с 1-го сентября?????
3. Есть мнение, что учителя, независимо от причин, всегда роптали, и надо полагать, вследствие этого их можно загружать мыслимой и немыслимой работой сколько угодно - ведь все ровно меньше роптать не будут. Должен заметить - это не конструктивно. Если инициаторы действительно заинтересованы в оптимизации учебного процесса, а не в получении очередного гранта (я еще вернусь к этому вопросу), то они просто объязаны доработать свое детище (I.система постоянно выкидывает из интернета, каждый раз требуя пароль, причем войти удается далеко не с первого раза; II. невозможно исправить случайную ошибку, так, что отсутствующему ученику вполне можно ставить оценку и т.д.). Более того - для адекватной работы системы необходим мониторинг, чтобы полученные статистические данные можно было учесть при доработке системы - не через такой интернет опрос как этот, а через личное присутствие рядом с учителем, что бы НА МЕСТЕ посмотреть - как конкретный учитель находит время и место для "сетевого города". Хочу подчеркнуть - не для того, чтобы наказать - это самый легкий, но губительный путь для образовательного процесса, а исключительно для доработки системы и выработки алгоритма - как, где и когда заполнять электронный журнал.
4. Почему нет прозрачности - что за автор или авторский коллектив является инициатором проекта, кому учителя и родители, которые обязаны предоставить свои личные данные в сеть - объязаны за све счастье быть приобщенными к "сетевому городу". Надеюсь, информацией о том, что глава администрации Кремля Сергей Иванов заявил о необходимости полностью исключить практику закупок для государственных и муниципальных нужд у аффилированных с властью структур (http://1prime.ru/state_regulation/20150129/801238857.html?fb_action_ids=881805231864236&fb_action_types=og.recommends&fb_source=feed_opengraph&action_object_map=%7B"881805231864236"%3A654205838038760%7D&action_type_map=%7B"881805231864236"%3A"og.recommends"%7D&action_ref_map=%5B%5D), владеют все. Так вот, хотелось бы удостовериться, что это не об инициаторах запуска этой системы и, что вся эта работа затеяна не ради того, чтобы ухватить грант и отойти в сторону, ибо это не только не продуктивно, но весьма деструктивно в условиях нынешнего кризиса, в котором оказалась страна.
Комментарий был изменен с момента создания (obrnadzor, сб, 31/01/2015 - 13:42).
Здравствуйте. У меня несколько вопросов, ответы на которые, думаю, захотели бы получить многие педагоги, сталкнувшись с введением в школах автоматизированной системы управления "Сетевой город".
1. Если, как тут утверждается, основной целью создания системы была донесение информации до родителей, то чем была плоха система "дневник.ру" и где гарантии, что через год не введут какую нибудь 3-ю подобную систему?
2. Почему не дожидаясь окончания учебного года, с начала 2-го полугодия необходимо заполнить журналы за весь учебный год - с 1-го сентября?????
3. Есть мнение, что учителя, независимо от причин, всегда роптали, и надо полагать, вследствие этого их можно загружать мыслимой и немыслимой работой сколько угодно - ведь все ровно меньше роптать не будут. Должен заметить - это не конструктивно. Если инициаторы действительно заинтересованы в оптимизации учебного процесса, а не в получении очередного гранта (я еще вернусь к этому вопросу), то они просто объязаны доработать свое детище (I.система постоянно выкидывает из интернета, каждый раз требуя пароль, причем войти удается далеко не с первого раза; II. невозможно исправить случайную ошибку, так, что отсутствующему ученику вполне можно ставить оценку и т.д.). Более того - для адекватной работы системы необходим мониторинг, чтобы полученные статистические данные можно было учесть при доработке системы - не через такой интернет опрос как этот, а через личное присутствие рядом с учителем, что бы НА МЕСТЕ посмотреть - как конкретный учитель находит время и место для "сетевого города". Хочу подчеркнуть - не для того, чтобы наказать - это самый легкий, но губительный путь для образовательного процесса, а исключительно для доработки системы и выработки алгоритма - как, где и когда заполнять электронный журнал.
4. Почему нет прозрачности - что за автор или авторский коллектив является инициатором проекта, кому учителя и родители, которые обязаны предоставить свои личные данные в сеть - объязаны за све счастье быть приобщенными к "сетевому городу". Надеюсь, информацией о том, что глава администрации Кремля Сергей Иванов заявил о необходимости полностью исключить практику закупок для государственных и муниципальных нужд у аффилированных с властью структур (http://1prime.ru/state_regulation/20150129/801238857.html?fb_action_ids=881805231864236&fb_action_types=og.recommends&fb_source=feed_opengraph&action_object_map=%7B"881805231864236"%3A654205838038760%7D&action_type_map=%7B"881805231864236"%3A"og.recommends"%7D&action_ref_map=%5B%5D), владеют все. Так вот, хотелось бы удостовериться, что это не об инициаторах запуска этой системы и, что вся эта работа затеяна не ради того, чтобы ухватить грант и отойти в сторону, ибо это не только не продуктивно, но весьма деструктивно в условиях нынешнего кризиса, в котором оказалась страна.