Уважаемые коллеги! Во все времена к экзаменам было именно такое отношение (всё то, о чём вы пишете в своих высказывания). Но! Экзамены как форма оценки для получения аттестата нужна! И если внимательно посмотреть, то в последние годы грамотность учащихся и 9-х, и 11-х классов повысилась. Стали учить правила!! А это, по-моему, главное! Что касается ОГЭ по русскому языку в 9-м классе - мне кажется, экзамен перенасыщен заданиями: два творческих задания в 9-м классе ... много!!! Достаточно было бы изложения. А сочинение писать в 11-м классе. Или оставить сочинение только для учащихся, желающих продолжить образование в 10-м гуманитарном классе. Вот об этом (о форме, количестве заданий, формулировке заданий) и необходимо поговорить, чтобы можно было что-то предложить нашему Министерству образования.
Уважаемые коллеги! Во все времена к экзаменам было именно такое отношение (всё то, о чём вы пишете в своих высказывания). Но! Экзамены как форма оценки для получения аттестата нужна! И если внимательно посмотреть, то в последние годы грамотность учащихся и 9-х, и 11-х классов повысилась. Стали учить правила!! А это, по-моему, главное! Что касается ОГЭ по русскому языку в 9-м классе - мне кажется, экзамен перенасыщен заданиями: два творческих задания в 9-м классе ... много!!! Достаточно было бы изложения. А сочинение писать в 11-м классе. Или оставить сочинение только для учащихся, желающих продолжить образование в 10-м гуманитарном классе. Вот об этом (о форме, количестве заданий, формулировке заданий) и необходимо поговорить, чтобы можно было что-то предложить нашему Министерству образования.