Здраствуйте, Екатерина Александровна! Я по своей специальности учитель химии и в настоящее время нарабатываю материал для перехода на ФГОС по химии. Но отвечая за воспитательную работу школы считаю, что для формирования УУД учитель должен для себя установить связь между УУД и видами заданий, деятельности учащихся. Личностные УУД формируют задания: участия в проектах; подведение итогов занятия; творческие задания; мысленное воспроизведение картины, ситуации; самооценка событий, происшествия; дневники достижений. Познавательные УУД формируют задания: "Найди отличие", "Поиск лишнего", "Лабиринты", хитроумные решения, составление схем-опор, работа с таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словорями. Ругулятивные УУД формируют: "Преднамеренные ошибки"; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант, диспут; контрольный опрос на определенную проблему. Коммуникативные УУД формируют: составление задания партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; магнитофонный опрос; "Отгадай, о ком говорим"; диологовое слушание. Такой подход способствует развитию УУД в ОШ.
Здраствуйте, Екатерина Александровна! Я по своей специальности учитель химии и в настоящее время нарабатываю материал для перехода на ФГОС по химии. Но отвечая за воспитательную работу школы считаю, что для формирования УУД учитель должен для себя установить связь между УУД и видами заданий, деятельности учащихся. Личностные УУД формируют задания: участия в проектах; подведение итогов занятия; творческие задания; мысленное воспроизведение картины, ситуации; самооценка событий, происшествия; дневники достижений. Познавательные УУД формируют задания: "Найди отличие", "Поиск лишнего", "Лабиринты", хитроумные решения, составление схем-опор, работа с таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словорями. Ругулятивные УУД формируют: "Преднамеренные ошибки"; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант, диспут; контрольный опрос на определенную проблему. Коммуникативные УУД формируют: составление задания партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; магнитофонный опрос; "Отгадай, о ком говорим"; диологовое слушание. Такой подход способствует развитию УУД в ОШ.
Котлова