Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Как развивать УУД в основной школе?

Лариса Витальевна Бережная
Фото пользователя Лариса Витальевна Бережная
На сайте с: 16/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 43 weeks назад.
На: Как развивать УУД в основной школе?

На уроках химии развитие УУД возможно через систему заданий, например:

  • личностные УУД формируются при выполнении заданий, в которых ученик должен отразить личное видение проблемы или раскрыть своё отношение к изучаемому материалу. Так, например, в 8 классе изучение химии можно начать с домашнего задания составить 5 предложений, раскрывающих применение химических знаний в жизни, в быту, во время ремонта. При этом предложить попросить совета родителей. Это не только покажет прочность химических знаний родителей и сыграет на упрочнение их авторитета для ученика, но и раскроет важность этих знаний в быту, в будущей жизни. У ученика формируется понимание необходимости прочных знаний по химии. В последующем предлагаются задания на подготовку сообщений на темы «Роль растворов в медицине», «Химия в моей будущей профессии», «Йод и его роль для моего здоровья» и т.д.;
  • познавательные УУД формируются в заданиях, в котором учащимся приходится одновременно выполнять логические построения, осуществлять взаимосвязи графических (символьных) единиц и текстовой структуры, связывать понятия атом, индекс, формула и числовые величины, составлять уравнения реакций;
  • для формирования коммуникативных УУД можно предложить ученикам задания, выполнение которых должно обеспечить возможность сотрудничества учеников. Например, сдача минизачёта, проверка усвоения терминов по изучаемой теме, проверка знания латинских названий элементов и т.д. В этом случае, ученики, сидящие за одной партой, отвечают на вопросы друг друга, комментируют и оценивают ответы, ставят друг другу отметки, оспаривают, при необходимости, отметку партнёра. Подобные задания развивают: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться.

 Наиболее удачными в моей  практике оказались уроки в соревновательной форме. Брейн-ринг по определенной теме формирует познавательный интерес и желание получить оригинальные знания, командный соревновательный дух развивает навыки конструктивного сотрудничества, подготовка к соревнованию развивает регулятивные универсальные учебные действия.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн