"Учебник - организатор учебной деятельности школьника".
Учебник ориентирован на реализацию практиеской направленности, формирование кючевых компетенций школьников. В содержании учебника положена идея формирования :
- географической культуры школьников;
- целосного представления о окружающем мире;
- умения работать с различными источниками географической информации;
- практических умений и навыков.
Уникальной авторской разработкой считают рубрики "Школв географа-следопыта" и "ВидеоГеография".
Деятельностный подход реализуется через практичсекие работы.
"Учебник - организатор учебной деятельности школьника".
Учебник ориентирован на реализацию практиеской направленности, формирование кючевых компетенций школьников. В содержании учебника положена идея формирования :
- географической культуры школьников;
- целосного представления о окружающем мире;
- умения работать с различными источниками географической информации;
- практических умений и навыков.
Уникальной авторской разработкой считают рубрики "Школв географа-следопыта" и "ВидеоГеография".
Деятельностный подход реализуется через практичсекие работы.