Учебник - организатор учебной деятельности школьника"
В настоящее время актуальным являются обучение детей навыкам работы с различными источниками знаний и умению извлекать из них нужную информацию.
Работаю по учебникам издательства " Вентана-Граф". Мне кажется, что именно учебники этого издательства способствуют реализации деятельностного подхода. Этой теме посвящены вебинары и встречи с авторами учебников данного издательства. Концепция деятельностного подхода требует от учителя серьезной перестройки всей методики преподавания. Работать, как вчера, уже нельзя. Во главу угла ставятся интересы учащегося. В практике обучения важно опираться на следующие особенности построения учебников линии " Вентана-Граф":
разработан разнообразный методический аппарат;
текст обращен к личности ученика;
текстовый компонент разработан с учетом новых содержательных тенденций школьного географического образования ( усиление комплексного и страноведческого подходов);
перед каждым параграфом имеются мотивационные вопросы;
в конце разделов и тем имеются ссылки на ресурсы Интернета.
Таким образом, линия учебников географии " Вентана-Граф" направлена на достижение нового образовательного результатаю
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Учебник - организатор учебной деятельности школьника"
В настоящее время актуальным являются обучение детей навыкам работы с различными источниками знаний и умению извлекать из них нужную информацию.
Работаю по учебникам издательства " Вентана-Граф". Мне кажется, что именно учебники этого издательства способствуют реализации деятельностного подхода. Этой теме посвящены вебинары и встречи с авторами учебников данного издательства. Концепция деятельностного подхода требует от учителя серьезной перестройки всей методики преподавания. Работать, как вчера, уже нельзя. Во главу угла ставятся интересы учащегося. В практике обучения важно опираться на следующие особенности построения учебников линии " Вентана-Граф":
разработан разнообразный методический аппарат;
текст обращен к личности ученика;
текстовый компонент разработан с учетом новых содержательных тенденций школьного географического образования ( усиление комплексного и страноведческого подходов);
перед каждым параграфом имеются мотивационные вопросы;
в конце разделов и тем имеются ссылки на ресурсы Интернета.
Таким образом, линия учебников географии " Вентана-Граф" направлена на достижение нового образовательного результатаю