Добрый день, Анна Ивановна! В Вашем высказывании меня привлекла фраза: " ...а учить , как списывать, не хочу... ". А вот я УЧУ КАК СПИСЫВАТЬ! Потому, что многие НЕ умеют это делать! УЧУ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ текст, в котором почти всегда есть ответ. А результат - благодарные отзывы моих выпускников, которые научились ВИДЕТЬ вокруг себя шпаргалки в виде обязательных плакатов на стенах, научились их читать и использовать. Как следствие, сдача зачетов и экзаменов в ВУЗах почти у всех автоматом. Я не считаю, что ГИА (кстати, правильно это называется ОГЭ - основной государственный экзамен, а ГИА - это вообще государственная итоговая аттестация в любой форме) это что-то ужасное. Просто в нашей стране неправильно используют результаты балльной системы. Я, например, считаю, что детей ПО ИХ БАЛЛАМ нужно далее реально принимать туда, куда они проходят, т.е. ПТУ, колледжи, ВУЗы, но никак не др. вариант - бывшего "троечника" на коммерческой основе берут, например, в медицинский ВУЗ.
Добрый день, Анна Ивановна! В Вашем высказывании меня привлекла фраза: " ...а учить , как списывать, не хочу... ". А вот я УЧУ КАК СПИСЫВАТЬ! Потому, что многие НЕ умеют это делать! УЧУ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ текст, в котором почти всегда есть ответ. А результат - благодарные отзывы моих выпускников, которые научились ВИДЕТЬ вокруг себя шпаргалки в виде обязательных плакатов на стенах, научились их читать и использовать. Как следствие, сдача зачетов и экзаменов в ВУЗах почти у всех автоматом. Я не считаю, что ГИА (кстати, правильно это называется ОГЭ - основной государственный экзамен, а ГИА - это вообще государственная итоговая аттестация в любой форме) это что-то ужасное. Просто в нашей стране неправильно используют результаты балльной системы. Я, например, считаю, что детей ПО ИХ БАЛЛАМ нужно далее реально принимать туда, куда они проходят, т.е. ПТУ, колледжи, ВУЗы, но никак не др. вариант - бывшего "троечника" на коммерческой основе берут, например, в медицинский ВУЗ.