Только недавно закончила обучение на курсах по ФГОС как учитель биологии. Получила огромное количество новой информации. Несмотря на то, что в нашей школе обучающиеся занимаются по новым образовательным стандартам третий год, поняла,что в 5-ом классе не получу детей, готовых к самостоятельному оборазованию. Эта работа требует тщательнейшей продуманности каждого момента урока, так как учитель перестает быть транслятором информации и должен выступать в новой роли - направляющего процесс обучения. Наша школа имеет хорошую материально-техническую базу, и это является огромным подспорьем в работе современного учителя - позволяет активно использовать различные информационные и образовательные ресурсы, что является одним из требований нового стандарта. Кроме этого, в школе имеется, по моему мнению, хороший опыт по организации внеурочной деятельности обучающихся. Все учащиеся 1-3-х классов заняты в различных направлениях внеурочной деятельности, на каждого ребенка составлено индивидуальное расписание на каждый день недели, имеется картотека внеурочной деятельности. Образец картотеки прикрепляю, возможно, кому-то это поможет. Следует отметить, что осуществление внеурочной деятельности требует огромной предварительной работы с родителями обучающихся по выбору кружка, поиска свободных помещений, квалифицированных педагогических кадров.
Комментарий был изменен с момента создания (Тюменева, Fri, 11/07/2014 - 14:09).
С уважением! Тюменева Н.С. учитель биологии и географии МОУ "СОШ №74"
Здравствуйте, Галина Александровна!
Только недавно закончила обучение на курсах по ФГОС как учитель биологии. Получила огромное количество новой информации. Несмотря на то, что в нашей школе обучающиеся занимаются по новым образовательным стандартам третий год, поняла,что в 5-ом классе не получу детей, готовых к самостоятельному оборазованию. Эта работа требует тщательнейшей продуманности каждого момента урока, так как учитель перестает быть транслятором информации и должен выступать в новой роли - направляющего процесс обучения. Наша школа имеет хорошую материально-техническую базу, и это является огромным подспорьем в работе современного учителя - позволяет активно использовать различные информационные и образовательные ресурсы, что является одним из требований нового стандарта. Кроме этого, в школе имеется, по моему мнению, хороший опыт по организации внеурочной деятельности обучающихся. Все учащиеся 1-3-х классов заняты в различных направлениях внеурочной деятельности, на каждого ребенка составлено индивидуальное расписание на каждый день недели, имеется картотека внеурочной деятельности. Образец картотеки прикрепляю, возможно, кому-то это поможет. Следует отметить, что осуществление внеурочной деятельности требует огромной предварительной работы с родителями обучающихся по выбору кружка, поиска свободных помещений, квалифицированных педагогических кадров.