Проблема, Елена Вадимовна, именно в том, что мы часто, поддерживая практиков, рекомендуем продукт, "трудно описываемый на языке" конспекта, другим. Кстати, речь не идёт именно об этом материале. Просто надо называть вещи своими именами. Если к описанию тренинга не подходит конспект, зачем его создавать? Выложили бы видеофрагмент с пояснительной запиской. А так материал для -самовыражения? Педагогическое графоманство? Думается, что всё-таки повод для профессионального общения. Поэтому и необходимы методические комментарии, оговорки, мысли на полях, придирки вредных, типа меня ... Вообще, последнее время тренингами "по плохому" заболели и учителя, и методисты. Может, важно оговорить границы метода? И стоит ли выносить информацию о том, что в круге, всегда конкретном для конкретных о конкретных, за его пределы?
Проблема, Елена Вадимовна, именно в том, что мы часто, поддерживая практиков, рекомендуем продукт, "трудно описываемый на языке" конспекта, другим. Кстати, речь не идёт именно об этом материале. Просто надо называть вещи своими именами. Если к описанию тренинга не подходит конспект, зачем его создавать? Выложили бы видеофрагмент с пояснительной запиской. А так материал для -самовыражения? Педагогическое графоманство? Думается, что всё-таки повод для профессионального общения. Поэтому и необходимы методические комментарии, оговорки, мысли на полях, придирки вредных, типа меня ... Вообще, последнее время тренингами "по плохому" заболели и учителя, и методисты. Может, важно оговорить границы метода? И стоит ли выносить информацию о том, что в круге, всегда конкретном для конкретных о конкретных, за его пределы?