Наталья Алексеевна – высококвалифицированный педагог. При посещении её уроков всегда отмечается увлечённость преподаваемым предметом, желание донести до ребят всё то, что знает учитель. Наталья Алексеевна – творческий учитель, использующий разнообразные педагогические технологии. Меня особенно заинтересовала организация интегрированных уроков. На интегрированном уроке обществознание – английский язык по теме «Правонарушение и юридическая ответственность», который был показан в рамках семинара учителей истории и обществознания ГМР "Роль уроков истории и обществознания в социализации личности", Наталья Алексеевна показала, как связать разные, на первый взгляд, учебные предметы. Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. Например, повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока, установление межпредметных связей и применение их при решении разнообразных задач. Урок проходил в хорошем темпе, учащиеся непринуждённо переходили с русского языка на английский. В ходе урока использовались различные методы обучения: анализ документов, диалог, решение правовых задач. Наталья Алексеевна умело использует на своих уроках ИКТ. И этот урок не стал исключением, он был организован с помощью интерактивной доски. Методические находки Натальи Алексеевны помогут мне в работе. С уважением, Ирина Леонидовна Титкова
Наталья Алексеевна – высококвалифицированный педагог. При посещении её уроков всегда отмечается увлечённость преподаваемым предметом, желание донести до ребят всё то, что знает учитель. Наталья Алексеевна – творческий учитель, использующий разнообразные педагогические технологии. Меня особенно заинтересовала организация интегрированных уроков. На интегрированном уроке обществознание – английский язык по теме «Правонарушение и юридическая ответственность», который был показан в рамках семинара учителей истории и обществознания ГМР "Роль уроков истории и обществознания в социализации личности", Наталья Алексеевна показала, как связать разные, на первый взгляд, учебные предметы. Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. Например, повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока, установление межпредметных связей и применение их при решении разнообразных задач. Урок проходил в хорошем темпе, учащиеся непринуждённо переходили с русского языка на английский. В ходе урока использовались различные методы обучения: анализ документов, диалог, решение правовых задач. Наталья Алексеевна умело использует на своих уроках ИКТ. И этот урок не стал исключением, он был организован с помощью интерактивной доски. Методические находки Натальи Алексеевны помогут мне в работе. С уважением, Ирина Леонидовна Титкова
Ирина Титкова