Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

На: Методика мастер-класса

Владислав Иванович Редюхин
Фото пользователя Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 05/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 часов 43 мин. назад.
На: Методика мастер-класса

Согласен... Не мы управляем социальными мифами  а они правят гами нами как стереотипы сознания.

Вот например, навскид из обсуждений...

 

>>>>Разве может учитель, придя в школу - государственное учреждение -  не "замечая" глобальной модернизации образования , гнуть свою линию во благо ребенка , человека и страны?

 


Ну, вот первый стереотип - "школа -государственное учреждение". Учредителем школы явяется глава местного самоуправления или тот исполнительный орган,которому он препорил свои права. Комитет по муниципальному имушкству, или отдел администрации, за образование под ним отвечающий...

 

В разных регионах по-разному бывает. Прочитайте Устав Ващей школы. Прочитайте, что на вывеске на фасаде висит, - "муниципальная". Прочитайте Конституцию РФ, по ст. 12 "органы мкетного самоуправления не относятся к органам государственной власти". Значит, школа у вас - не "государственная"

 



Второй стереотип - "ребенок должен ходить в школу". Ничего подобного. Закон о всеобщем среднем гласит о том, что необходимо получить среднее обрзование, но он же предусматривает разные ФОРМЫ получения этого образования - еемейную, дистационую, самообразование, экстернат... Это означает, что ребенок может дважды за 11-ть лет зайти в некое обрзовательное учреждение (отнюдь не к вам в школу, - районирование при школах отменено) и экстерном сдать положенное. Дважды за всю жизнь. Ни разу не зайдя в школу. 

 



Третий стеретип "Чтбы сдать ЕГЭ нужно выполнить программу и БУПы"  Программа предусматривает объемы и ассортимент знаний - понятий, определений, навыков... Но кто сказал что нельзя больше? Если это лучше!? 

 



Как учитель физики и информатии Вы, наверное знаете , о УДЕ - "теории укрупнения дидактичих единиц" отца и сына Экрдниевых из Элисты, - можно двигаться от частного к общему, а можно наоборот. По физике я учил не решению ЗАДАЧ, а тому как их придумывать - тогда с решением задач  вопросов просто не возникало.

 

Так и с ЕГЭ - это малость, на которой не надо "натаскивать" - ЕГЭ нужно делать походя, левой задней. Побочный результат решения ПРОБЛЕМ. Если есть учительский коллектив,котопый  в одной идеологии  (считай - религии) работает. 

 



Причем тут государство, когда к Вам каждый день в класс живые дети приходят? Ходячее будушее страны. Если научатся они преодолевать ПРОБЛЕМЫ - тогда с ЗАДАЧАМИ и вопросов не будет. Не будет и проблем с будушим при таких как они президентах, министрах ,директорах школ и учителях. Иначе вновь и вновь по линейке ЗАДАЧ мы воспроизводим далекое прошлое "Ученик, дай мне руку и я поведу тебя". - помните "великую дидактику" Яна Амоса Коменского?

 



А куда он поведет ребенка, если ему самому кто-то ЗАДАЧИ ставит?

 

Покраснеть  покраснели, теперь давайте "белеть"  вместе?

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн