Согласен... Не мы управляем социальными мифами а они правят гами нами как стереотипы сознания.
Вот например, навскид из обсуждений...
>>>>Разве может учитель, придя в школу - государственное учреждение - не "замечая" глобальной модернизации образования , гнуть свою линию во благо ребенка , человека и страны?
Ну, вот первый стереотип - "школа -государственное учреждение". Учредителем школы явяется глава местного самоуправления или тот исполнительный орган,которому он препорил свои права. Комитет по муниципальному имушкству, или отдел администрации, за образование под ним отвечающий...
В разных регионах по-разному бывает. Прочитайте Устав Ващей школы. Прочитайте, что на вывеске на фасаде висит, - "муниципальная". Прочитайте Конституцию РФ, по ст. 12 "органы мкетного самоуправления не относятся к органам государственной власти". Значит, школа у вас - не "государственная"
Второй стереотип - "ребенок должен ходить в школу". Ничего подобного. Закон о всеобщем среднем гласит о том, что необходимо получить среднее обрзование, но он же предусматривает разные ФОРМЫ получения этого образования - еемейную, дистационую, самообразование, экстернат... Это означает, что ребенок может дважды за 11-ть лет зайти в некое обрзовательное учреждение (отнюдь не к вам в школу, - районирование при школах отменено) и экстерном сдать положенное. Дважды за всю жизнь. Ни разу не зайдя в школу.
Третий стеретип "Чтбы сдать ЕГЭ нужно выполнить программу и БУПы" Программа предусматривает объемы и ассортимент знаний - понятий, определений, навыков... Но кто сказал что нельзя больше? Если это лучше!?
Как учитель физики и информатии Вы, наверное знаете , о УДЕ - "теории укрупнения дидактичих единиц" отца и сына Экрдниевых из Элисты, - можно двигаться от частного к общему, а можно наоборот. По физике я учил не решению ЗАДАЧ, а тому как их придумывать - тогда с решением задач вопросов просто не возникало.
Так и с ЕГЭ - это малость, на которой не надо "натаскивать" - ЕГЭ нужно делать походя, левой задней. Побочный результат решения ПРОБЛЕМ. Если есть учительский коллектив,котопый в одной идеологии (считай - религии) работает.
Причем тут государство, когда к Вам каждый день в класс живые дети приходят? Ходячее будушее страны. Если научатся они преодолевать ПРОБЛЕМЫ - тогда с ЗАДАЧАМИ и вопросов не будет. Не будет и проблем с будушим при таких как они президентах, министрах ,директорах школ и учителях. Иначе вновь и вновь по линейке ЗАДАЧ мы воспроизводим далекое прошлое "Ученик, дай мне руку и я поведу тебя". - помните "великую дидактику" Яна Амоса Коменского?
А куда он поведет ребенка, если ему самому кто-то ЗАДАЧИ ставит?
Покраснеть покраснели, теперь давайте "белеть" вместе?
Согласен... Не мы управляем социальными мифами а они правят гами нами как стереотипы сознания.
Вот например, навскид из обсуждений...
>>>>Разве может учитель, придя в школу - государственное учреждение - не "замечая" глобальной модернизации образования , гнуть свою линию во благо ребенка , человека и страны?
Ну, вот первый стереотип - "школа -государственное учреждение". Учредителем школы явяется глава местного самоуправления или тот исполнительный орган,которому он препорил свои права. Комитет по муниципальному имушкству, или отдел администрации, за образование под ним отвечающий...
В разных регионах по-разному бывает. Прочитайте Устав Ващей школы. Прочитайте, что на вывеске на фасаде висит, - "муниципальная". Прочитайте Конституцию РФ, по ст. 12 "органы мкетного самоуправления не относятся к органам государственной власти". Значит, школа у вас - не "государственная"
Второй стереотип - "ребенок должен ходить в школу". Ничего подобного. Закон о всеобщем среднем гласит о том, что необходимо получить среднее обрзование, но он же предусматривает разные ФОРМЫ получения этого образования - еемейную, дистационую, самообразование, экстернат... Это означает, что ребенок может дважды за 11-ть лет зайти в некое обрзовательное учреждение (отнюдь не к вам в школу, - районирование при школах отменено) и экстерном сдать положенное. Дважды за всю жизнь. Ни разу не зайдя в школу.
Третий стеретип "Чтбы сдать ЕГЭ нужно выполнить программу и БУПы" Программа предусматривает объемы и ассортимент знаний - понятий, определений, навыков... Но кто сказал что нельзя больше? Если это лучше!?
Как учитель физики и информатии Вы, наверное знаете , о УДЕ - "теории укрупнения дидактичих единиц" отца и сына Экрдниевых из Элисты, - можно двигаться от частного к общему, а можно наоборот. По физике я учил не решению ЗАДАЧ, а тому как их придумывать - тогда с решением задач вопросов просто не возникало.
Так и с ЕГЭ - это малость, на которой не надо "натаскивать" - ЕГЭ нужно делать походя, левой задней. Побочный результат решения ПРОБЛЕМ. Если есть учительский коллектив,котопый в одной идеологии (считай - религии) работает.
Причем тут государство, когда к Вам каждый день в класс живые дети приходят? Ходячее будушее страны. Если научатся они преодолевать ПРОБЛЕМЫ - тогда с ЗАДАЧАМИ и вопросов не будет. Не будет и проблем с будушим при таких как они президентах, министрах ,директорах школ и учителях. Иначе вновь и вновь по линейке ЗАДАЧ мы воспроизводим далекое прошлое "Ученик, дай мне руку и я поведу тебя". - помните "великую дидактику" Яна Амоса Коменского?
А куда он поведет ребенка, если ему самому кто-то ЗАДАЧИ ставит?
Покраснеть покраснели, теперь давайте "белеть" вместе?