1. Для меня самым важным и интересным было всё, но больше- разработка сайта с веб-квестом. 2. Я научился в ходе семинара немного работать с сервисамиGoogle.
3.Самым трудным показалось начало: размещение ссылок, открытие доступа, работа с сервисами. 4. Мне не хватило в самом начале описаний доступным языком (для незнающего человека) понятия «веб-квест» и возможностей Google, пошаговых инструкций к ним. 5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить некоторые инструкции. 6. Работа в группе была полезна и интересна.
И все, что еще хочется добавить...
Один из представителей коренных народностей Сибири, рыболов и охотник, знающий множество способов выживания в тайге в любое время года, рассказывал, как его учили плавать.
Отец посадил сына в лодку, поплыл за мелководье, привязал на пояс длинную верёвку и…выбросил в воду. Мальчик доплыл до берега. Так он научился плавать. Но какие чувства он пережил?
Я - как этот мальчик: доплыла до берега, хотя моё плавание оказалось очень примитивным (сделала, как смогла, исходя из своих технических знаний, помощи коллеги и админов).
Роль отца выполняла коллега, которая предложила участвовать в занятиях. Роль спасательных канатов – админы, которые помогали, направляли, страховали.
Любопытство, неизвестность и растерянность сменялись стремлением к спасительному «берегу». Есть ощущение и надежда, что немного умею и, при желании и необходимости, могу совершенствоваться.
1. Для меня самым важным и интересным было всё, но больше- разработка сайта с веб-квестом.
2. Я научился в ходе семинара немного работать с сервисами Google.
3.Самым трудным показалось начало: размещение ссылок, открытие доступа, работа с сервисами.
4. Мне не хватило в самом начале описаний доступным языком (для незнающего человека) понятия «веб-квест» и возможностей Google , пошаговых инструкций к ним.
5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить некоторые инструкции.
6. Работа в группе была полезна и интересна.
И все, что еще хочется добавить...
Один из представителей коренных народностей Сибири, рыболов и охотник, знающий множество способов выживания в тайге в любое время года, рассказывал, как его учили плавать.
Отец посадил сына в лодку, поплыл за мелководье, привязал на пояс длинную верёвку и…выбросил в воду. Мальчик доплыл до берега. Так он научился плавать. Но какие чувства он пережил?
Я - как этот мальчик: доплыла до берега, хотя моё плавание оказалось очень примитивным (сделала, как смогла, исходя из своих технических знаний, помощи коллеги и админов).
Роль отца выполняла коллега, которая предложила участвовать в занятиях. Роль спасательных канатов – админы, которые помогали, направляли, страховали.
Любопытство, неизвестность и растерянность сменялись стремлением к спасительному «берегу». Есть ощущение и надежда, что немного умею и, при желании и необходимости, могу совершенствоваться.
Спасибо организаторам и коллегам!