Очень важно в прояснении смыслов сталкивание контекстов и их максимальное расширение. Дети могут не расслышать богоискательские мотивы, а в данном случае они важны, не прочувствовать историю героя в горьковских прозрениях "Старухи Изергиль", не сопоставить с современным мифотворчеством нашей "единой партии". А если здесь про иконобочество? А если здесь про экзистенциализм и бессмысленность жерты? и т.п... Контексты порождают смыслы. По законам жанра притчи не комментируют. Однако автор умирает после создания своего произведения, порождая фактом смерти тысячи вчитанных в его артпродукт идей, сомнений, глупостей, ассоциаций. Мне кажется, что задача педагога как раз предложить коробочку с кусочками паззлов, а дети сложат, что сложат....
Очень важно в прояснении смыслов сталкивание контекстов и их максимальное расширение. Дети могут не расслышать богоискательские мотивы, а в данном случае они важны, не прочувствовать историю героя в горьковских прозрениях "Старухи Изергиль", не сопоставить с современным мифотворчеством нашей "единой партии". А если здесь про иконобочество? А если здесь про экзистенциализм и бессмысленность жерты? и т.п... Контексты порождают смыслы. По законам жанра притчи не комментируют. Однако автор умирает после создания своего произведения, порождая фактом смерти тысячи вчитанных в его артпродукт идей, сомнений, глупостей, ассоциаций. Мне кажется, что задача педагога как раз предложить коробочку с кусочками паззлов, а дети сложат, что сложат....