В настоящее время весь мир переживает один из непростых периодов. Материальные ценности явно преобладают над духовными, поэтому наши дети неверно истолковывают понятия о добре, справедливости, патриотизме, милосердии, толерантности. А бывает и так, что дети знают и понимают, как надо поступать (т.е. имеют представление о нравственном поведении), но не всегда поступают нравственно правильно. Происходит расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступками. А наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей. Поэтому вопрос духовно-нравственного воспитания детей является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации.
В настоящее время весь мир переживает один из непростых периодов. Материальные ценности явно преобладают над духовными, поэтому наши дети неверно истолковывают понятия о добре, справедливости, патриотизме, милосердии, толерантности. А бывает и так, что дети знают и понимают, как надо поступать (т.е. имеют представление о нравственном поведении), но не всегда поступают нравственно правильно. Происходит расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступками. А наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей. Поэтому вопрос духовно-нравственного воспитания детей является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации.