1.Методологической основой разработки и реализации ФГОС общего образования является Концепция духовно-нравственного воспитания. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению. Опора на эти ценности помогает человеку противостоять разрушительным влияниям.
Каковы же наши традиционные источники нравственности? Это наша малая Родина, наш народ и его история, семья, труд, искусство, религия, природа. Соответственно этому и определяются базовые национальные ценности: любовь к своей малой Родине, милосердие, помощь ближнему, ценность знания, забота о здоровье, уважение к родителям, уважение к труду, творчество и созидание.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.
1.Методологической основой разработки и реализации ФГОС общего образования является Концепция духовно-нравственного воспитания. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению. Опора на эти ценности помогает человеку противостоять разрушительным влияниям.
Каковы же наши традиционные источники нравственности? Это наша малая Родина, наш народ и его история, семья, труд, искусство, религия, природа. Соответственно этому и определяются базовые национальные ценности: любовь к своей малой Родине, милосердие, помощь ближнему, ценность знания, забота о здоровье, уважение к родителям, уважение к труду, творчество и созидание.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.