1) Почему вопрос духовно-нравственного воспитания детей является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации?
2) Как в урочной деятельности происходит формирование духовно-нравственных понятий (ценностей)? Какие методы и приёмы вы используете? На каких предметах, и на каком материале вы формируете духовно-нравственные ценности?
3 )Какова роль курса «ОРКСЭ» в духовно-нравственном становлении младших школьников?
4) Какие формы работы во внеурочной деятельности вы используете, формируя нравственные качества детей?
5) Какая работа по повышению педагогической культуры родителей в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся младшего школьного возраста проводятся в вашей школе, в классе? (рассматриваем основные направления)
6) Какие формы проведения мероприятий вводят ребёнка в реальные социальные проблемы, которые необходимо решать на основе морального выбора? (укажите примеры акций, проектов)
7) Как вы считаете, должен ли педагог быть примером нравственного и гражданского личностного поведения для обучающихся?
Комментарий был изменен с момента создания (varezhnikova, ср, 05/02/2014 - 17:16).
Здравствуйте, коллеги.
Предлагаем Вам вопросы для обсуждения на семинаре 6 февраля.
Время проведения семинара с 16.00 - 18.00 ч.
Напоминаем: ответы выступающих должны следовать только после вопроса одного из организаторов семинара. Необходимо применить действие "Ответить".
На обсуждение каждого вопроса отводится 15 минут. Просьба соблюдать регламент.
После размещения своего комментария, необходимо обновить страницу, чтобы видеть комментарии коллег.
Просьба всех коллег, участвующих в семинаре , нажать на "ГОЛОС" вверху страницы.
По окончанию семинара мы предлагаем Вам выйти на страницу «Рефлексия» , ответить на вопросы анкеты и дать комментарии по проведению семинара.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения на семинаре.
1) Почему вопрос духовно-нравственного воспитания детей является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации?
2) Как в урочной деятельности происходит формирование духовно-нравственных понятий (ценностей)? Какие методы и приёмы вы используете? На каких предметах, и на каком материале вы формируете духовно-нравственные ценности?
3 )Какова роль курса «ОРКСЭ» в духовно-нравственном становлении младших школьников?
4) Какие формы работы во внеурочной деятельности вы используете, формируя нравственные качества детей?
5) Какая работа по повышению педагогической культуры родителей в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся младшего школьного возраста проводятся в вашей школе, в классе? (рассматриваем основные направления)
6) Какие формы проведения мероприятий вводят ребёнка в реальные социальные проблемы, которые необходимо решать на основе морального выбора? (укажите примеры акций, проектов)
7) Как вы считаете, должен ли педагог быть примером нравственного и гражданского личностного поведения для обучающихся?
Варежникова