Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

На: Методика мастер-класса

Владислав Иванович Редюхин
Фото пользователя Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 05/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 часов 23 мин. назад.
На: Методика мастер-класса

 Анализ отношений между ЗАДАЧНЫМ и ПРОБЛЕМНЫМ подходом, - это сложна  аналитика. А вот пока на СТУ решают два насущных российских вопроса - "Что делать?" и "Кто виноват?", а поэтому анализировать нечего, то я вызоау огонь на себя и сформулирую здесь .для возможного обсуждения два отчетливых, внятных и членораздельных тезиса ВИРа
КРАСНЫЙ ТЕЗИС ВИРа

 Я утверждаю, то причиной всех нынешних бед страны является поголовная ориентация массовой школы на решение ЗАДАЧ, поставленных кем-то за тебя, вместо тебя и в обход тебя. Это лишает и ребенка, и педагога способности самому формулировать задачи, ставить цели и самоопределяться в сложной сегодняшней и будущей ситуации после школы и на всю оставшуюся жизнь. Это порождает у детей. или убегание от знаний или агрессивное им сопротивление 

БЕЛЫЙ ТЕЗИС ВИРа
 Я предполагаю, что поэтапное, с учетом возраста введение в содержание образования социальных проектов , начинающихся не с ЗАДАЧИ, а с ПРОБЛЕМЫ, не лишит ребенка умений решть задачи, но привьет ему умения и навыки самоопределения для успешной социльной общественно значимой, коллективно распределенной деятельности. 
 Для этого нужна не глобальная "модернизация", а локльные изменения учителем самого себя лично. Это возможно при освоении им сетевого социльного со-проектирования.

Так вы за красных или за белых? Или за "молчащее большинство"?

Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, ср, 11/03/2009 - 23:41).

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн