Горьковая Анна Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски
Связь с программой
Проект связан с предметами "Литературное чтение"- 2 класс: "Народные загадки", "Литературные загадки"; "Риторика" - 2 класс: "Описание, признаки предмета", "Загадки - описания", "Сочиним загадку".
Содержание
В программе начальной школы по литературному чтению уделяется внимание загадкам. Рассматриваются загадки: народные, литературные; загадки о животных, растениях, явлениях природы и т. д. Раскрываются отличия загадок от других жанров устного народного творчества. Даются сведения о том, как составляются загадки. . Союзники: учитель информатики и ИКТ, библиотекарь
Оригинальность
В ходе работы над проектом дети делятся на группы, распределяют между собой обязанности. Каждой группе предоставляется возможность сочинить собственную загадку согласно плану
Мультимедийные средства
Разработан рекламный буклет, стартовая презентация; используются интернет - ресурсы: "Литературные загадки", "Отгадай загадку", "Мир природы. Загадки", "Что такое загадки?". Составлены памятки "Как составить загадку?", "Работа над загадкой". Разработан урок с использованием презентации к уроку. Материалы способствуют привлечению внимания к теме проекта и активной творческой деятельности.
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная технология
Оценивание проекта
Оценка происходит по пятилалльной системе групп: "Секретарь и редактор", "Художники", "Защитники"
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Представление проекта происходит в форме открытого урока
Название проекта
"Как загадку сочинить?"
Автор
Горьковая Анна Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски
Связь с программой
Проект связан с предметами "Литературное чтение"- 2 класс: "Народные загадки", "Литературные загадки"; "Риторика" - 2 класс: "Описание, признаки предмета", "Загадки - описания", "Сочиним загадку".
Содержание
В программе начальной школы по литературному чтению уделяется внимание загадкам. Рассматриваются загадки: народные, литературные; загадки о животных, растениях, явлениях природы и т. д. Раскрываются отличия загадок от других жанров устного народного творчества. Даются сведения о том, как составляются загадки. . Союзники: учитель информатики и ИКТ, библиотекарь
Оригинальность
В ходе работы над проектом дети делятся на группы, распределяют между собой обязанности. Каждой группе предоставляется возможность сочинить собственную загадку согласно плану
Мультимедийные средства
Разработан рекламный буклет, стартовая презентация; используются интернет - ресурсы: "Литературные загадки", "Отгадай загадку", "Мир природы. Загадки", "Что такое загадки?". Составлены памятки "Как составить загадку?", "Работа над загадкой". Разработан урок с использованием презентации к уроку. Материалы способствуют привлечению внимания к теме проекта и активной творческой деятельности.
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная технология
Оценивание проекта
Оценка происходит по пятилалльной системе групп: "Секретарь и редактор", "Художники", "Защитники"
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Представление проекта происходит в форме открытого урока