Очень "больной" вопрос затронули, коллеги. Плохой почерк может быть и следствием заболеваний нервной системы (например, ужасно пишет мальчик, страдающий от заикания) - тут и врач не всегда может помочь. Хотя в большинстве случаев это всё-таки результат торопливости и небрежности. И с этим нужно и можно бороться. Кстати, по поводу правильности: если ученик пишет медленнее, то и ошибок меньше (есть время подумать!). В средних классах можно обойтись без прописей. Помогут индивидуальные задания на списывание (красивое и грамотное!) художественного текста, например миниатюр Пришвина.
Очень "больной" вопрос затронули, коллеги. Плохой почерк может быть и следствием заболеваний нервной системы (например, ужасно пишет мальчик, страдающий от заикания) - тут и врач не всегда может помочь. Хотя в большинстве случаев это всё-таки результат торопливости и небрежности. И с этим нужно и можно бороться. Кстати, по поводу правильности: если ученик пишет медленнее, то и ошибок меньше (есть время подумать!). В средних классах можно обойтись без прописей. Помогут индивидуальные задания на списывание (красивое и грамотное!) художественного текста, например миниатюр Пришвина.
evseeva