Учебник – главное звено методического комплекса. Наряду с программой он занимает центральное место в целостной системе средств обучения, где все составляющие тесно взаимодействуют и дополняют друг друга.
Учебник – один из методов передачи информации с помощью практической деятельности и восприятия. Можно выделить следующие приемы работы с книгой:
составление плана, конспектирование, анализ таблиц, схем, практические работы, трудовая деятельность.
В настоящее время возрастает роль учебника, усложняются его функции. Он должен не только обеспечить усвоение основ наук, но и стать организатором самостоятельной деятельности школьников.
С помощью учебника школьник становится «учителем для самого себя», приобретает умения и навыки самообразования.
Комментарий был изменен с момента создания (KAR_ER76, Tue, 22/10/2013 - 08:44).
Учебник – главное звено методического комплекса. Наряду с программой он занимает центральное место в целостной системе средств обучения, где все составляющие тесно взаимодействуют и дополняют друг друга.
Учебник – один из методов передачи информации с помощью практической деятельности и восприятия. Можно выделить следующие приемы работы с книгой:
составление плана, конспектирование, анализ таблиц, схем, практические работы, трудовая деятельность.
В настоящее время возрастает роль учебника, усложняются его функции. Он должен не только обеспечить усвоение основ наук, но и стать организатором самостоятельной деятельности школьников.
С помощью учебника школьник становится «учителем для самого себя», приобретает умения и навыки самообразования.