Мы уже знаем, что изучение географии в основной школе в условиях перехода на ФГОС предусматривает переосмысление роли учителя в образовательном процессе. Возрастает роль учителя как организатора учебной деятельности учащихся на всех этапах урока. Организация информационно-образовательной среды за счет использования современных средств и технологий обучения позволит учителям учить учащихся учиться. Учащиеся постепенно овладевают основными приемами учебной познавательной деятельности и учатся самостоятельно работать с различными источниками информации. Конечно, главный источник – это учебник. При помощи учебника, я формирую базовый уровень знаний. ( например,определить разницу между понятиями « горные породы» и « минералы»; или -"проанализируйте процесс «превращения» горных пород в метаморфические.")
Мы уже знаем, что изучение географии в основной школе в условиях перехода на ФГОС предусматривает переосмысление роли учителя в образовательном процессе. Возрастает роль учителя как организатора учебной деятельности учащихся на всех этапах урока. Организация информационно-образовательной среды за счет использования современных средств и технологий обучения позволит учителям учить учащихся учиться. Учащиеся постепенно овладевают основными приемами учебной познавательной деятельности и учатся самостоятельно работать с различными источниками информации. Конечно, главный источник – это учебник. При помощи учебника, я формирую базовый уровень знаний. ( например,определить разницу между понятиями « горные породы» и « минералы»; или -"проанализируйте процесс «превращения» горных пород в метаморфические.")
Иванова Ольга