Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога
Личные Данные (Ф.И.О. аттестуемого, должность, наименование ОО)
Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, класса(-ов) , в котором(-ых) работает учитель.
1. Результативность обучения
1.1. Качество знаний, умений (в традиционном оценивании)
1.2. Качество знаний, умений (по результатам независимой оценки)
1.3. Результаты зачетов обучающихся (предоставляется информация по одному из классов).
2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях)
3.1. Внеурочная деятельность по преподаваемому (-ым) предмету (-ам) (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, факультативы, НОУ)
3.2. Внепредметная деятельность: а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;
б) участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;
г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде;
д)участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию.
4. Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов.
4.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики.
4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков, наличие собственной страницы на сайте ОУ, наличие собственного сайта/блога).
5. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого.
5.1. Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций).
5.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.
5.3. Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.).
5.4. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных).
5.5. Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии), в качестве эксперта в области образования.
5.6. Распространение индивидуального педагогического опыта (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, работа в качестве тьютора).
6. Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога
Личные Данные (Ф.И.О. аттестуемого, должность, наименование ОО)
Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, класса(-ов) , в котором(-ых) работает учитель.
1. Результативность обучения
1.1. Качество знаний, умений (в традиционном оценивании)
1.2. Качество знаний, умений (по результатам независимой оценки)
1.3. Результаты зачетов обучающихся (предоставляется информация по одному из классов).
2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях)
3.1. Внеурочная деятельность по преподаваемому (-ым) предмету (-ам) (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, факультативы, НОУ)
3.2. Внепредметная деятельность: а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;
б) участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;
г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде;
д)участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию.
4. Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов.
4.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики.
4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков, наличие собственной страницы на сайте ОУ, наличие собственного сайта/блога).
5. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого.
5.1. Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций).
5.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.
5.3. Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.).
5.4. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных).
5.5. Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии), в качестве эксперта в области образования.
5.6. Распространение индивидуального педагогического опыта (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, работа в качестве тьютора).
6. Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).
Самоанализ профессиональной деятельности учителя