На: Что скрывается за понятием "интерактивные приемы обучения"?
Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» (« i nter» — «взаимный», «act» — «действовать»). Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели.
Поскольку сама идея подобного обучения возникла в середине 1990-х годов с появлением первого веб-броузера и началом развития сети Интернет, ряд специалистов трактует это понятие как обучение с использованием компьютерных сетей и ресурсов Интернета. Вполне допустимо и более широкое толкование, как способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).
Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте Байкальского государственного университета физической культуры http://www.sportedu.by/Student/Student.php?ind=8
Журнал «Университетское управление»
Статья Корнеева Л.И. «Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт» http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/458 Здесь можно найти информацию о таких методах обучения как: тренинги, программированное обучение, учебная дискуссия, сase-study, деловые и ролевые игры.
Очень интересный материал и готовые разработки игр можно посмотреть здесь http://letopisi.ru/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F - Интерактивные методы обучения – Letopisi.ru
Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» (« i nter» — «взаимный», «act» — «действовать»). Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели.
Поскольку сама идея подобного обучения возникла в середине 1990-х годов с появлением первого веб-броузера и началом развития сети Интернет, ряд специалистов трактует это понятие как обучение с использованием компьютерных сетей и ресурсов Интернета. Вполне допустимо и более широкое толкование, как способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).
Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте Байкальского государственного университета физической культуры http://www.sportedu.by/Student/Student.php?ind=8
Журнал «Университетское управление»
Статья Корнеева Л.И. «Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт» http://www.umj.ru/index.php/pub/inside/458 Здесь можно найти информацию о таких методах обучения как: тренинги, программированное обучение, учебная дискуссия, сase-study, деловые и ролевые игры.
Очень интересный материал и готовые разработки игр можно посмотреть здесь http://letopisi.ru/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F - Интерактивные методы обучения – Letopisi.ru