Не очень понимаю восторга коллег по поводу представленного материала, если речь идет действительно о тренинговом занятии. Напоминает набор наспех увязанных друг с другом игрушек из цикла "первый день знакомства в пионерском лагере". Дети, конечно, поиграются, раз взрослые попросили... А в результате? Мы действительно снимем стереотипные представления или мифы в гендерных отношениях? Думаю, что сразу после написания синквейна, стихи же, почти арттерапия . Если серьезно, то мы часто преувеличиваем эффект подобных техник, дети играют в необходимый взрослым результат. Думаю, что в 10 и 11 классе детки давно апробовали на себе многое из того, чего не было в СССР, но и избытке в нашем натуральном хозяйстве . Здесь уж не до "налево" и "направо"... и пишите мелким почерком на больших листах ватмана. В лоб проблемы не решить. В таких занятиях нельзя вообще задавать режим разговора о... Наоборот, надо провоцировать ситуации, когда полоролевые отношения "всплывут" сами, и здесь только надо страховать, дать разговориться, снять дистанцию... Как создавать провокации? Например, устраивая со старшеклассниками дискуссию на тему "Достойна ли скульптура Алисон Лаппер, женщины-инвалида, получившей такой дефект от употребления родителями наркотического препарата (см. вложенный файл) быть выставленной на центральной площади города" как это сделала победитель регионального конкурса "Самый классный классный" Белякова Л.М.? А так, как всегда пионеры познакомились и разошлись. Налево. И направо.
Не очень понимаю восторга коллег по поводу представленного материала, если речь идет действительно о тренинговом занятии. Напоминает набор наспех увязанных друг с другом игрушек из цикла "первый день знакомства в пионерском лагере". Дети, конечно, поиграются, раз взрослые попросили... А в результате? Мы действительно снимем стереотипные представления или мифы в гендерных отношениях? Думаю, что сразу после написания синквейна, стихи же, почти арттерапия . Если серьезно, то мы часто преувеличиваем эффект подобных техник, дети играют в необходимый взрослым результат. Думаю, что в 10 и 11 классе детки давно апробовали на себе многое из того, чего не было в СССР, но и избытке в нашем натуральном хозяйстве . Здесь уж не до "налево" и "направо"... и пишите мелким почерком на больших листах ватмана. В лоб проблемы не решить. В таких занятиях нельзя вообще задавать режим разговора о... Наоборот, надо провоцировать ситуации, когда полоролевые отношения "всплывут" сами, и здесь только надо страховать, дать разговориться, снять дистанцию... Как создавать провокации? Например, устраивая со старшеклассниками дискуссию на тему "Достойна ли скульптура Алисон Лаппер, женщины-инвалида, получившей такой дефект от употребления родителями наркотического препарата (см. вложенный файл) быть выставленной на центральной площади города" как это сделала победитель регионального конкурса "Самый классный классный" Белякова Л.М.? А так, как всегда пионеры познакомились и разошлись. Налево. И направо.