В области изобразительного искусства особые природные данные личности проявляются специфическим восприятием объектов действительности и умением передать их форму, пропорции, тоновые и цветовые отношения средствами изобразительного искусства на какой-либо плоскости.
Для развития природных данных личности в зависимости от задач и целей обучения требуются определённые условия, методы и методики обучения преподавателями-специалистами. Для одарённых (талантливых) детей существует система школ художественного образования.
Для выявления способных учащихся школ, желающих проявить свои природные задатки в области искусства, требуется выстроить систему школьных выставок, районных, городских, областных, межобластных и республиканских выставок с четкими профессиональными критериями оценок работ учащихся.
В области изобразительного искусства особые природные данные личности проявляются специфическим восприятием объектов действительности и умением передать их форму, пропорции, тоновые и цветовые отношения средствами изобразительного искусства на какой-либо плоскости.
Для развития природных данных личности в зависимости от задач и целей обучения требуются определённые условия, методы и методики обучения преподавателями-специалистами. Для одарённых (талантливых) детей существует система школ художественного образования.
Для выявления способных учащихся школ, желающих проявить свои природные задатки в области искусства, требуется выстроить систему школьных выставок, районных, городских, областных, межобластных и республиканских выставок с четкими профессиональными критериями оценок работ учащихся.