Беру на заметку работу на этапе "Выразительное чтение" , предложенную О.В.Демидович. Такого рода Вызов, наверное, именуемый в Технологии мастерских как Индуктор, как раз и может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, ощущений, вопросов. А Биографическая справка Н.В.Родкиной на этапе Вывод может рассматриваться как сообщение подготовленного к уроку ученика или ( что, на мой взгляд, лучше подойдет для Мастерской) как результат коллективной работы с источниками информации или карточками - информаторами. Спасибо, коллеги!
Беру на заметку работу на этапе "Выразительное чтение" , предложенную О.В.Демидович. Такого рода Вызов, наверное, именуемый в Технологии мастерских как Индуктор, как раз и может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, ощущений, вопросов. А Биографическая справка Н.В.Родкиной на этапе Вывод может рассматриваться как сообщение подготовленного к уроку ученика или ( что, на мой взгляд, лучше подойдет для Мастерской) как результат коллективной работы с источниками информации или карточками - информаторами. Спасибо, коллеги!