Спасибо, уважаемая Наталья Александровна, за представленный опыт работы с одаренными детьми в условиях ДДТ. Думется, что следующим продуктивным шагом в Вашем профессиональном продвижении станет обращение к проблемам одаренных детей в познании, коммуникации, саморегуляции, в ценностно-смыловом саморазвитии. Тогда работа, проводимая Вами, наполнится конкретным содержанием психолого-педагогического сопровождения, которое Вы заявляете как одну из эффективных идей для поддержки детской одаренности! Вероятно, и в разрабатываемых Вашими сотрудниками сценариях появятся этапы (ситуации), демонстрирующие конкретный опыт поддержки детям в ходе соревнований, фестивалей, других публичных мероприятий. С уваженним Чепкова О.Н.
Спасибо, уважаемая Наталья Александровна, за представленный опыт работы с одаренными детьми в условиях ДДТ. Думется, что следующим продуктивным шагом в Вашем профессиональном продвижении станет обращение к проблемам одаренных детей в познании, коммуникации, саморегуляции, в ценностно-смыловом саморазвитии. Тогда работа, проводимая Вами, наполнится конкретным содержанием психолого-педагогического сопровождения, которое Вы заявляете как одну из эффективных идей для поддержки детской одаренности! Вероятно, и в разрабатываемых Вашими сотрудниками сценариях появятся этапы (ситуации), демонстрирующие конкретный опыт поддержки детям в ходе соревнований, фестивалей, других публичных мероприятий. С уваженним Чепкова О.Н.