Основная инновация электронного образовательного ресурса состоит в том, что он способствует формированию у ученика не только и не столько "арсенала" способов действий, а заставляет обучаемого ориентироваться лишь на те из них, которые могут быть превращены в эффективные средства действия:
возможность индивидуализации и самостоятельного изучения предмета;
средства увеличения концентрации внимания учащихся на уроке;
средства изучения материала в более доступной и интересной форме;
средства образного изложения материала, пригодные как для учебной, так и для внеклассной работы;
средства обеспечения яркости и наглядности представления учебных материалов;
средства интерактивного взаимодействия информационной среды с каждым из обучаемых;
средства увеличения объема изучаемой информации;
средства увеличения темпа урока и подачи учебной информации и проч.
Основная инновация электронного образовательного ресурса состоит в том, что он способствует формированию у ученика не только и не столько "арсенала" способов действий, а заставляет обучаемого ориентироваться лишь на те из них, которые могут быть превращены в эффективные средства действия:
возможность индивидуализации и самостоятельного изучения предмета;
средства увеличения концентрации внимания учащихся на уроке;
средства изучения материала в более доступной и интересной форме;
средства образного изложения материала, пригодные как для учебной, так и для внеклассной работы;
средства обеспечения яркости и наглядности представления учебных материалов;
средства интерактивного взаимодействия информационной среды с каждым из обучаемых;
средства увеличения объема изучаемой информации;
средства увеличения темпа урока и подачи учебной информации и проч.