Уроки с испоьзование ЭОР позволяют сделать их более продуманными, интересными, мобильными. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии, главное, найти ту грань, которая поможет уроку стать по-настоящему познавательным и развивающим. Перед учителями начальных классов ФГОС ставит задачу обеспечить учеников возможностью создавать и использовать информацию, получать информацию разными способами, вести эксперименты с виртуально-наглядными моделями, обрабатывать материалы с использованием технологических инструментов, проектирования и конструирования, а так же создавать материальные объекты и произведения искусств. Для реализации этого учителю должно помочь не только материально-техническое и информационное обеспечение, но и доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР).
Самые эффективные, на мой взгляд, - это мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены различными способами: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Используются все виды восприятия, а значит, закладывается основа мышления и практической деятельности учащихся. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но создают новые возможности для усвоения материала. Поэтому на сегодняшний день использование ЭОР становится насущной необходимостью.
Комментарий был изменен с момента создания (Natali280572, Tue, 26/03/2013 - 15:08).
Уроки с испоьзование ЭОР позволяют сделать их более продуманными, интересными, мобильными. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии, главное, найти ту грань, которая поможет уроку стать по-настоящему познавательным и развивающим. Перед учителями начальных классов ФГОС ставит задачу обеспечить учеников возможностью создавать и использовать информацию, получать информацию разными способами, вести эксперименты с виртуально-наглядными моделями, обрабатывать материалы с использованием технологических инструментов, проектирования и конструирования, а так же создавать материальные объекты и произведения искусств. Для реализации этого учителю должно помочь не только материально-техническое и информационное обеспечение, но и доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР).
Самые эффективные, на мой взгляд, - это мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены различными способами: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Используются все виды восприятия, а значит, закладывается основа мышления и практической деятельности учащихся. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но создают новые возможности для усвоения материала. Поэтому на сегодняшний день использование ЭОР становится насущной необходимостью.