Ванслова Е.Г. Музей и подрастающее поколение. В 2 книгах. Книга 1. Культура и дети. Взгляд музейного педагога . Книга 2. "Дети и система ценностей или как стать счастливее". – Мегаполис, 2012
В книге "Культура и дети: взгляд музейного педагога" серии "Музей и подрастающее поколение» читателю предлагается совершенно новая, необычная трактовка термина "культура" при работе с детьми. Здесь отразился 20-летний опыт преподавания автором своего экспериментального курса "Музей и культура" в начальной школе, который уже доказал свою эффективность. Вторая книга "Дети и система ценностей или как стать счастливее" посвящена чрезвычайно актуальной, острой для нашего времени проблеме - формированию системы ценностей у детей и подростков. Автор предлагает программу приобщения детей к культуре "от 0 до 20", которая начинает осуществляться в ряде регионов России под эгидой местных музеев. С уважением Иванова Н.А.
Комментарий был изменен с момента создания (notaiva, Tue, 26/03/2013 - 00:30).
Ванслова Е.Г. Музей и подрастающее поколение. В 2 книгах. Книга 1. Культура и дети. Взгляд музейного педагога . Книга 2. "Дети и система ценностей или как стать счастливее". – Мегаполис, 2012
В книге "Культура и дети: взгляд музейного педагога" серии "Музей и подрастающее поколение» читателю предлагается совершенно новая, необычная трактовка термина "культура" при работе с детьми. Здесь отразился 20-летний опыт преподавания автором своего экспериментального курса "Музей и культура" в начальной школе, который уже доказал свою эффективность. Вторая книга "Дети и система ценностей или как стать счастливее" посвящена чрезвычайно актуальной, острой для нашего времени проблеме - формированию системы ценностей у детей и подростков. Автор предлагает программу приобщения детей к культуре "от 0 до 20", которая начинает осуществляться в ряде регионов России под эгидой местных музеев. С уважением Иванова Н.А.
Наталья