Что сегодня требуется от современного педагога? Создать условия для раскрытия индивидуальных способностей ребёнка, используя современные методы, средства, формы обучения, в том числе дистанционные. Траектория развития образования показывает, что в арсенале учителя есть огромное количество способов реализации этой задачи, в том числе с использованием электронных и цифровых образовательных ресурсов, которые являются важнейшей составляющей всех направлений деятельности современного учителя.Сегодня очень часто звучат в речи, ставшие уже привычными аббревиатуры ЭОР и ЦОР – электронные и цифровые образовательные ресурсы - представленная в цифровой форме информация образовательного характера. Педагоги являются не только активными пользователями, но и разработчиками авторских электронных образовательных ресурсов. Развитие материально-технического состояния школы влечет за собой необходимость развития информационной культуры, ИКТ-компетентности участников образовательного процесса. Для достижения позитивных результатов в соответствии современным требованиям к качеству образования поставлены целесообразные задачи, среди которых обозначены повышение ИКТ-компетентности учителя и ученика, создание банка данных инновационных разработок учителей как составляющие повышения качества образования. Поэтому на мой взгляд интерес учителей к использованию в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов - это веяние времени и насущная необходимость.
Что сегодня требуется от современного педагога? Создать условия для раскрытия индивидуальных способностей ребёнка, используя современные методы, средства, формы обучения, в том числе дистанционные. Траектория развития образования показывает, что в арсенале учителя есть огромное количество способов реализации этой задачи, в том числе с использованием электронных и цифровых образовательных ресурсов, которые являются важнейшей составляющей всех направлений деятельности современного учителя.Сегодня очень часто звучат в речи, ставшие уже привычными аббревиатуры ЭОР и ЦОР – электронные и цифровые образовательные ресурсы - представленная в цифровой форме информация образовательного характера. Педагоги являются не только активными пользователями, но и разработчиками авторских электронных образовательных ресурсов. Развитие материально-технического состояния школы влечет за собой необходимость развития информационной культуры, ИКТ-компетентности участников образовательного процесса. Для достижения позитивных результатов в соответствии современным требованиям к качеству образования поставлены целесообразные задачи, среди которых обозначены повышение ИКТ-компетентности учителя и ученика, создание банка данных инновационных разработок учителей как составляющие повышения качества образования. Поэтому на мой взгляд интерес учителей к использованию в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов - это веяние времени и насущная необходимость.