Совершенно с вами согласна, Екатерина. Мы живём все в разных уголках страны, но проблема у нас у всех общая. Мы много говорим о зарплате, много об этом пишут, но воз и ныне там. У нас вшколе средняя нагрузка у учителей 26 часов. Я заместитель директора по ВР и веду 11 часов географии, в соответствии с этим у меня зарплата меньше, чем у рядового учителя. Да ещё и стимулирующие выплаты мне, как заместителю, не положены. Как при такой нагрузке (26-30 часов) можно работать в соответствии с ФГОС? А если уменьшить нагрузку, тогда как жить учителю, если он сейчас получает от 15 до 20 тысяч. Это я пишу на примере своей школы. Вообшем , об этом можно говорить и писать много, а только ничего не изменится. Но меня волнует другое. Почему ставка педагога дополнительного образования выше, чем ставка учителя? Получается что сегодня вести внеурочную деятельность очень выгодно: во-первых - это интересно, во-вторых - платят больше, в -третьих - результ не оценивается.
Совершенно с вами согласна, Екатерина. Мы живём все в разных уголках страны, но проблема у нас у всех общая. Мы много говорим о зарплате, много об этом пишут, но воз и ныне там. У нас вшколе средняя нагрузка у учителей 26 часов. Я заместитель директора по ВР и веду 11 часов географии, в соответствии с этим у меня зарплата меньше, чем у рядового учителя. Да ещё и стимулирующие выплаты мне, как заместителю, не положены. Как при такой нагрузке (26-30 часов) можно работать в соответствии с ФГОС? А если уменьшить нагрузку, тогда как жить учителю, если он сейчас получает от 15 до 20 тысяч. Это я пишу на примере своей школы. Вообшем , об этом можно говорить и писать много, а только ничего не изменится. Но меня волнует другое. Почему ставка педагога дополнительного образования выше, чем ставка учителя? Получается что сегодня вести внеурочную деятельность очень выгодно: во-первых - это интересно, во-вторых - платят больше, в -третьих - результ не оценивается.