Хочется поблагодарить учителя Гатчинской СОШ №2 Дьякову Евгению Борисовну за мастер-класс, который состоялся 12 марта в рамках областного семинара. Евгения Борисовна показала высочайший уровень проведения современного урока. Цель мастер-класса состояла в том, чтобы продемонстрировать возможности интерактивной презентации при проведении урока на основе системно-деятельностного подхода. Презентация составлена таким образом, чтобы включить в творческую, мыслительнуую работу практически весь класс. Ученики самостоятельно определяли тему урока, сами предлагали варианты собственных действий, извлекали сведения из письменных исторических источников (было видно, что дети 6-го класса владеют алгоритмом работы с источником). Интересный, очень оживляющий урок приём- "погружение в эпоху", участие в новгородском вече, где звучали выступления от разных социальных категорий новгородцев. Использование интерактивной доски даёт возможность осуществлять дифференцированный подход. Более сложные задания выполняют сильные ученики (например, решение задачи по определению функций правящей новгородской элиты). Чтение по ролям предлагается выполнить ребятам послабее. Всё удалось сделать Евгении Борисовне: провести урок, реализующий требования новых ФГОС, а также активизировать нашу педагогическую деятельность. Спасибо!!!
Комментарий был изменен с момента создания (Ерёмина Наталья, пн, 25/03/2013 - 10:11).
Хочется поблагодарить учителя Гатчинской СОШ №2 Дьякову Евгению Борисовну за мастер-класс, который состоялся 12 марта в рамках областного семинара. Евгения Борисовна показала высочайший уровень проведения современного урока. Цель мастер-класса состояла в том, чтобы продемонстрировать возможности интерактивной презентации при проведении урока на основе системно-деятельностного подхода. Презентация составлена таким образом, чтобы включить в творческую, мыслительнуую работу практически весь класс. Ученики самостоятельно определяли тему урока, сами предлагали варианты собственных действий, извлекали сведения из письменных исторических источников (было видно, что дети 6-го класса владеют алгоритмом работы с источником). Интересный, очень оживляющий урок приём- "погружение в эпоху", участие в новгородском вече, где звучали выступления от разных социальных категорий новгородцев. Использование интерактивной доски даёт возможность осуществлять дифференцированный подход. Более сложные задания выполняют сильные ученики (например, решение задачи по определению функций правящей новгородской элиты). Чтение по ролям предлагается выполнить ребятам послабее. Всё удалось сделать Евгении Борисовне: провести урок, реализующий требования новых ФГОС, а также активизировать нашу педагогическую деятельность. Спасибо!!!