Урок Татьяны Михайловны отличается четкостью, логичностью, ориентированностью на последовательное решение образовательных, развивающих и воспитывающих задач. Несомненным достоинством урока является содержательная сторона изучаемой темы. Учитель не просто сообщает тему урока, он создает ситуацию успеха, в которой учащиеся самостоятельно формулируют тему, тем самым развивая наблюдательность и критичность мышления. Соблюдая принципы наглядности и доступности, педагог грамотно выстраивает систему изучения и закрепления нового материала. Совершенно очевидно, что педагог владеет интерактивными технологиями, что способствует формированию соответствующих компетенций школьников. Кроме этого, учитель уделяет внимание и русскому языку, помня о том, что 5-7 классы являются сензитивным периодом для изучения орфографии. Несомненным достоинством работы является применение эмпирических методов исследования: анализ, сравнение, обобщение, что может стать основой для работы над учебным исследованием. В целом, данный урок будет интересным многим педагогам как по содержанию, так и по характеру его применения. Желаю Татьяне Михайловне успехов!!!
Урок Татьяны Михайловны отличается четкостью, логичностью, ориентированностью на последовательное решение образовательных, развивающих и воспитывающих задач. Несомненным достоинством урока является содержательная сторона изучаемой темы. Учитель не просто сообщает тему урока, он создает ситуацию успеха, в которой учащиеся самостоятельно формулируют тему, тем самым развивая наблюдательность и критичность мышления. Соблюдая принципы наглядности и доступности, педагог грамотно выстраивает систему изучения и закрепления нового материала. Совершенно очевидно, что педагог владеет интерактивными технологиями, что способствует формированию соответствующих компетенций школьников. Кроме этого, учитель уделяет внимание и русскому языку, помня о том, что 5-7 классы являются сензитивным периодом для изучения орфографии. Несомненным достоинством работы является применение эмпирических методов исследования: анализ, сравнение, обобщение, что может стать основой для работы над учебным исследованием. В целом, данный урок будет интересным многим педагогам как по содержанию, так и по характеру его применения. Желаю Татьяне Михайловне успехов!!!