Нам удалось прощупать замыслы нескольких метапредметов – «мировоззрение», «дедукция», «освоение» (как варианты: «самоопределение», «идентичность»?), «коллективная и индивидуальная мыследеятельность», «познание». Предлагаю продолжить со-размышление по их поводу. В чем может быть центральная идея этих метапредметов?
Попробуйте назвать «технологические» шаги (инвариант метапредмета) по аналогии с метапредметом «Задача» (понимание, моделирование, выбор способа, реализация способа).
Если получится, поразмышляйте о крупных тематиках образователеных событий любого из заявленных выше метапредметов (замысел события? на какие результаты это событие сработает, как будет удерживаться инвариантный способ деятельности? как замотивировать детей основной школы на участие в этом событии и др.)?
Нам удалось прощупать замыслы нескольких метапредметов – «мировоззрение», «дедукция», «освоение» (как варианты: «самоопределение», «идентичность»?), «коллективная и индивидуальная мыследеятельность», «познание». Предлагаю продолжить со-размышление по их поводу. В чем может быть центральная идея этих метапредметов?
Попробуйте назвать «технологические» шаги (инвариант метапредмета) по аналогии с метапредметом «Задача» (понимание, моделирование, выбор способа, реализация способа).
Если получится, поразмышляйте о крупных тематиках образователеных событий любого из заявленных выше метапредметов (замысел события? на какие результаты это событие сработает, как будет удерживаться инвариантный способ деятельности? как замотивировать детей основной школы на участие в этом событии и др.)?