Уважаемые участники курса "Достижение метапредметных результатов обучающихся основной школы"! Предлагаю порассуждать на тему: "Что такое метапредметность?". Зачем выделена особая группа результатов? Где в мутной воде стандарта выловить метопредметные результаты? Почему мы сегодня (в рамках внедрения ФГОС) такое внимание уделяем проблеме разработки метапредметов и метапредметных курсов? Уделите внимание "плюсам" данного акцента образователной политики и "рискам" увлечения подобным решением. Удачи!
Уважаемые участники курса "Достижение метапредметных результатов обучающихся основной школы"! Предлагаю порассуждать на тему: "Что такое метапредметность?". Зачем выделена особая группа результатов? Где в мутной воде стандарта выловить метопредметные результаты? Почему мы сегодня (в рамках внедрения ФГОС) такое внимание уделяем проблеме разработки метапредметов и метапредметных курсов? Уделите внимание "плюсам" данного акцента образователной политики и "рискам" увлечения подобным решением. Удачи!